Реклама в социальных сетях

Социальные сети, благодаря возможности напрямую контактировать с аудиторией, являются уникальными площадками для любой рекламы — продвижение любого проекта, любого продукта. Социальные сети позволяют эффективно использовать свои уникальные возможности для проведения любой рекламной кампании — соц. сети легко могут привлечь пользователей на сайт рекламодателя, могут напрямую мотивировать пользователей зарегистрироваться, подать заявку, сделать звонок или совершить покупку. Современные социальные сети обладают большими возможностями по сравнению с другими площадками и сайтами, что делает их превосходным местом для размещения рекламы.

Самые востребованные социальные сети для рекламодателей Российского интернета.

— ВКонтакте
— Мой Мир (Mail.Ru)
— Одноклассники

Эти площадки ежедневно посещает колоссальная масса пользователей, которые могут быть потенциальными покупателями или пользователями услуг рекламодателя.

С помощью рекламы в социальных сетей можно решать многие задачи:
— Привлекать и поддерживать отношения с клиентами
— Заинтересовывать целевую аудиторию, которую можно таргетировать по возрасту, полу, образованию, месту жительства, интересам и многим другим характеристикам.
— Получать обратную связь от потенциальных клиентов
— Повышать узнаваемость бренда
— Привлекать на сайт качественный трафик
— Привлекать новых клиентов через рекомендации уже существующих
— Проводить маркетинговые исследования

Для проведения рекламных кампаний в социальных сетях используются разные форматы.

— Текстово-графические рекламные объявления с оплатой за переходы
Данный формат является одним из популярных форматов. В основном, этот формат решает задачи по привлечению потенциальных покупателей, повышения уровня продаж, увеличения количества звонков или регистраций.

— Графические рекламные объявления с оплатой за показы
Данный формат в основном используется для повышения имиджа компании, продвижения новых проектов и продуктов, акций и скидок.

— Видеореклама
Данный формат, как правило, решает те же задачи, что и графическая реклама – для повышения имиджа компании, продвижения новых проектов и продуктов, акций и скидок. А также при использовании этого формата можно получить вирусный эффект — распространение видеорекламы через функцию «рекомендации друзьям».

В социальных сетях можно отлично рекламировать разнообразные проекты и любые товары народного потребления. С помощью рекламы в социальных сетях несложно получить дополнительных трафик на сайты рекламодателя.

Главные преимущества рекламы в социальных сетях по сравнению с рекламой на других сайтах являются

Направленность на целевую аудиторию.
Только в социальных сетях имеется возможность четкого точного подбора целевой аудитории —
это по возрасту, полу, месту жительства, семейному положению, профессии, месту работы и даже по увлечениям потенциального клиента (что любит, что не любит, в каких сообществах состоит, на какие группы подписан).
Например. Музыкальный магазин может прорекламировать последний альбом с современной танцевальной музыкой не всей аудитории, а лишь тем пользователям, которые увлекаются современной танцевальной музыкой, которые состоят в сообществах, посвященных танцевальной музыка.
В данном случае эффективность рекламной кампания повышается.

Глубокий анализ рекламной компании.
При проведении рекламной кампании в социальных сетях появляется возможность наиболее глубоко проводить анализ хода рекламной кампании. С помощью этой дополнительной возможности можно анализировать аудиторию — какие пользователи лучше реагирует на рекламу, а какие хуже и, следовательно, производить корректировку, увеличивая эффективность рекламной кампании.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных сетях — мощный аппарат продвижения проектов, товаров или услуг, который давно стал популярным у рекламодателей. Сегодня можно размещать таргетированную рекламы в социальных сетях — ВКонтакте, Мой Мир, Одноклассники, Facebook и других.

Таргетированная реклама помогает точно выбрать целевую аудиторию для любого рекламного предложения. Это возраст, пол, место учебы, место работы, место жительства, увлечения и другие анкетные данные, указываемые пользователями социальных сетей. Все эти анкетные данные помогают грамотно рассчитать рекламную кампанию с максимальной эффективностью.

Таргетированная реклама в социальной сети идеально подходит как для крупных компаний (с большим бюджетом), так и для малого бизнеса (с небольшим бюджетом).

Очень хорошо проводить рекламную кампанию в секторе B2C (бизнес для потребителя). Для сектора B2B (бизнес для бизнеса) таргетированная реклама менее эффективна. Но. Есть некоторые компании, для которых все же можно использовать таргетированную рекламу и эффективность будет высока. При этом очень важно грамотно определить целевую аудиторию и точно настроить рекламную кампанию.

Преимущества таргетированной рекламы в социальных сетях

— Обращение только к целевой аудитории — рекламодатель сам выбирает аудитория, которая ему необходима.
— Возможность выбора способа оплаты — оплата за клики (уникальные переходы) или за показы.
— Возможность оперативно произвести оптимизацию — в любое время можно изменить дизайн и текст рекламных объявлений.
— Возможность получения подробной статистики эффективности рекламной кампаний.

При таргетированной рекламе в социальных сетях имеются широкие возможности выбора целевой аудитории

— Возраст, пол, контакты
— Место проживания — страна, город, село, поселок, улица, дом
— Семейное положение, родственные связи
— Политические взгляды, мировоззрение
— Место обучения — вуз, факультет, школа, г од окончания
— Место работы — название компании, адрес компании, должность
— Интересы и увлечения — любимая музыка, любимые фильмы, книги, игры, пользовательские группы, приложения и т. д.

Такие широкие возможности таргетированной рекламы в социальных сетях позволяют решать любые задачи при продвижении многих проектов и многих продуктов.

Как создать эффективные рекламные объявления

— Необходимо настроить рекламную кампанию на целевую аудитория рекламодателя.
— Необходимо создать понятный и информативный заголовок — короткое и ясное изложение цели.
— Необходимо в тексте объявления указать подробности рекламируемого предложения.
— Необходимо, по возможности, использовать красивые изображения, которые привлекают внимание потенциально заинтересованную аудиторию.
— Необходимо всегда использовать призыв к действию.
— Если рекламодатель имеет специальные цены, акции или скидки, то об это необходимо обязательно указать — эта информация будет являться конкурентным преимуществом.
— Необходимо регулярно делать анализ эффективности объявлений и те, которые имеют низкую конверсию заменять на новые.

Преимущества рекламы в социальных сетях

— Направленность на целевую аудиторию.
— Глубокий анализ рекламной компании.
— Высокая эффективность.
— Разнообразие видов и форматов предоставляемого рекламного продукта.
— Можно создавать рекламные кампании по любым запросам, относящимся к бизнесу рекламодателя.
— Можно производить оплату — как за переходы посетителей, так и за количество показов объявления.
— Показ объявлений осуществляется только потенциальным клиентам.
— Рекламная кампания может быть запущена в короткий срок.
— Большой охват аудитории.
— ГЕО таргетинг. Объявления можно показывать людям из нужного вам региона — страна, край, город (места, где живут ваши потенциальные клиенты);
— Временной таргетинг — ваши объявления могут показываться в установленные дни и в установленное время.
— Рекламную кампанию всегда можно оптимизировать;
— Возможность регулирования стоимости каждого перехода по рекламной ссылке — рекламодатель сам может определять, сколько готов потратить на каждого посетителя.
— Управляемость — можно приостановить и продолжить рекламную кампанию в любое время.
— Гибкая система оплаты.
— Низкая стоимость — рекламную кампанию можно проводить и с небольшим бюджетом.
— Легкий контроль за бюджетом и результатом рекламной кампании.
— Рекламодатель сам решает, сколько готов тратить на рекламу.
— Мгновенный эффект от рекламных вложений.

Таким образом, таргетированная реклама в социальных сетях является наиболее эффективным видом интернет рекламы. Рекламодатели получают уникальные возможности для проведения своих рекламных кампаний.

Как проводится реклама в социальных сетях?

Сначала необходимо спланировать рекламную кампанию — необходимо определится в каких сетях будет производится рекламная кампания, какие форматы рекламных объявлений будут использоваться: текстовые объявления, баннеры или видеоролики. На этом этапе потребуется и дизайнерские, и художественные, и креативные навыки. Реклама в социальных сетях может быть ограничена только установленными требованиями и вашей фантазией.

Затем, после определения видов рекламных объявлений, необходимо будет создать: или грамотные информационные текстовые объявления, или красивые эффективные баннеры, или захватывающие видеоролики.

На следующем этапа, для наблюдения и изучения статистики, необходимо установить коды отслеживания — например, Google Analytics или Яндекс Метрика.

Далее, если есть необходимость, то можно настроить географический и временной таргетинг.

Конечно, необходимо выбрать способ оплаты — за показы или за переходы. Выбрать саму величину оплаты за показы или за переходы.

После того, как кампания готова, необходимо разместить ее в выбранных социальных сетях. Причем, главное — это грамотно установить самое мощное эффективное оружие рекламы в социальных сетях — настройки таргетинга для привлечения целевой аудитории.

После запуска рекламной кампании за ней необходимо постоянно наблюдать и, если есть необходимость, быть готовым выполнить оптимизацию. На основе регулярной статистики необходимо принимать решения — добавлять или удалять объявления, подымать или понижать ставки.

Самое удобное в ведении рекламы в социальных сетях — это то, что в любое время можно произвести оптимизацию.

Что мы делаем

— Планируем рекламную кампанию — создаем продаваемые информативные объявления, эффективные баннеры, качественные видеоролики
— Настраиваем ГЕО таргетинг
— Настраиваем временной таргетинг
— Выбираем места для размещения рекламной кампании
— Устанавливаем ставки (показы / переходы)
— Устанавливаем эффективные настройки таргетинга в социальных сетях — точное прицеливание в целевую аудиторию, обеспечивая высокую конверсию
— Проводим анализ работающей кампании и вносим корректировки
— Ежедневно проводим мониторинг ставок и поддерживаем наиболее эффективное расходование бюджета.

Наши преимущества

— Эффективный продающийся рекламный материал — объявления, баннеры, видеоролики
— Эффективные установки в настройках таргетинга
— Эффективный показатель CTR
— Экономный расход бюджета
— Индивидуальный подход к каждой рекламной кампании
— Регулярная оценка эффективности проводимой рекламной кампании.
— Полный доступ к статистике
— Прозрачность всего процесса

СОЗДАНИЕ САЙТОВ — эффективные решения и качественный сервис!
Сделайте первый шаг к своей цели — создайте сайт!

Прокрутить вверх