Медийная реклама

Медийная реклама представляет собой размещение графических и текстовых блоков (баннеров) на крупнейших тематических порталах и популярных сайтах, размещение видео рекламы, размещение рекламы на мобильные устройства, рассылку тематических и рекламных листовок, размещение специальных интерактивных проектов, размещение статей, обзоров, новостей и т.д.

Медийная реклама — один из эффективных видов рекламы. Задачи медийная реклама — привлекать посетителей на сайт рекламодателя, повышать имидж компании, улучшать узнаваемость бренда.

Сегодня, медийная реклама – это отличное возможность для привлечения новой заинтересованной аудитории, поднятия имиджа компании, и, соответственно, увеличение прибыли.

Медийная реклама эффективное оружие:
— Для формирования спроса на новые товары и услуги
— Для увеличения спроса на продвигаемые товары и услуги
— Для повышения узнаваемости бренда
— Для укреплении позитивного имиджа компании
— Для продвижения новых акций и предложений

Итог — значительный рост продаж.

Что такое медийная реклама

Медийная реклама — размещение графических и текстовых рекламных материалов или видеороликов на площадках как с широкой так и с целевой аудиторией, а также размещение рекламы на мобильные устройства, рассылка тематических и рекламных листовок, специальные размещения, размещение статей, обзоров, новостей и т.д.

Использование этого типа рекламы помогает формировать устойчивую ассоциацию бренда с определенным товаром или услугой. Это намного повышает узнаваемость торговой марки и положительное отношение заинтересованной аудитории.

Разновидности медийной рекламы

— Баннерная реклама
— Видеореклама
— Реклама для мобильных устройств
— Реклама по e-mail — адресные и тематические рассылки, рекламные листовки
— Специальные проекты — интерактивные проекты (конкурсы, викторины и т. д.)
— Public Relations (PR) — новости, статьи, обзоры и т.д.

Так как баннерная реклама, входящая в медийную рекламу, имеет широкие возможности и имеет множества различных форматов и видов, то мы выделили ее в отдельный раздел — баннерная реклама (где можно получить подробную информацию).

Медийная реклама в интернете, в отличие от стандартной рекламы в СМИ, позволяет нацеливаться на заинтересованную аудиторию — возможность проведения рекламной кампании в определенных районах (ГЕО таргетинг), возможность выбора порталов и сайтов определенной тематики, возможность рекламировать товары и услуги в определенные дни и часы (временной таргетинг).

Ощутимый эффект от медийной рекламы может быть достигнут при значительном охвате целевой аудитории. Это обусловлено эффективной частотой показа рекламного материала одному пользователю.

Как правило, медийная реклама имеет невысокую стоимость размещения по сравнению с другими видами рекламы.

Какие задачи решает медийная реклама

— Повышение узнаваемость торговой марки
— Представление новых товаров или услуг
— Привлечение большего количества потенциальных клиентов
— Информирование о проводимых акций или новых предложений

Эффективность медийной рекламы зависит от ряда факторов

— Профессионализм специалистов, ведущих рекламную кампанию
— Правильный выбор вида медийной рекламы
— Грамотная нацеленность на необходимую аудиторию
— Качественно созданные рекламные продукты
— Информативность созданных рекламных продуктов

Стоимость рекламной кампании рассчитывается индивидуально и напрямую зависит от целей рекламодателя и возможностей его кошелька.

Преимущества медийной рекламы

— Эффективность. Медийная реклама, благодаря своим красивым статичным или анимированным баннерам или видеороликам, привлекает больше внимания, чем текстовые объявления.
— Имидж. Повышает узнаваемость бренда. Повышает узнаваемость товара, услуги или самой компании.
— Можно создавать и показывать медийную рекламу по любым запросам, относящимся к вашему бизнесу.
— Широкий охват аудитории. Крупные тематические порталы, имеющие большой приток посетителей,
увеличат количество людей, увидевших рекламу.
— Целевой охват. Возможность показа медийной рекламы только потенциально заинтересованным в рекламируемом продукте. За счет этого можно сэкономить деньги, не тратя их на показ рекламы тем, кому это не интересно.
— ГЕО таргетинг. Возможность показывать целевой аудитории из нужного вам региона — страна, город и т.д.
— Временной таргетинг. Возможность показывать в выбранные дни и в выбранное время (например — только в рабочие часы)
— Большие возможности. Разнообразие различных видов, форматов и моделей дают большие возможности для проведения рекламной кампании.
— Оперативность. Быстрый запуск рекламной кампании.
— Статистика. Возможность отслеживание статистики — переходов посетителей на сайт при помощи специальных инструментов.
— Легкая управляемость. Возможность легкой настройки под необходимую целевую аудиторию.
При проведении рекламной кампании можно выбрать рекламные площадки, можно установить ГЕО регион, можно выбрать время показа, и в некоторых случаях — возраст и пол аудитории.
— Возможность вносить корректировки в рекламную кампанию даже в ходе её проведения.
— Гибкая система оплаты.
— Можно выбирать оплату — как за количество показов, так и за количество переходов.
— Достаточно небольшая стоимость. Можно вести кампанию с небольшим бюджетом.
— Экономия. Если сравнивать с баннерной рекламой СМИ (печатной), то нет необходимости тратить деньги на материалы и печать, и время на размещение.
— Мгновенный эффект от рекламных вложений. Медийная реклама дает быстрый эффект, так как посетители начнут переходить по ссылкам рекламы на сайт рекламодателя сразу же после их размещения.

Таким образом, медийная реклама является превосходным мощным инструментом для продвижении любых новых проектов и продуктов, для поднятие торговой марки, для продвижения акций и новых предложений.

Как проводится медийная рекламная кампания?

Сначала необходимо спланировать рекламную кампанию — необходимо определится какие виды медийной рекламы будут использоваться: эффективные баннеры или рекламные видеоролики, реклама для мобильных устройств или реклама по e-mail, реклама через специальные проекты или продвижение через PR. На этом этапе потребуется и дизайнерские, и художественные, и креативные навыки. Медийная реклама может быть ограничена только установленными требованиями и вашей фантазией.

Затем, после определения видов медийной рекламы, необходимо будет создать: красивые эффективные баннеры или великолепные рекламные видеоролики, рекламный материал для мобильных устройств или для e-mail, рекламный материл для специальных проектов или для продвижения через PR.

На следующем этапа, для наблюдения и изучения статистики, необходимо установить коды отслеживания — например, Google Analytics или Яндекс Метрика.

Далее, если есть необходимость, то можно настроить географический и временной таргетинг.

Конечно, необходимо выбрать способ оплаты — за показы или за переходы. Выбрать саму величину оплаты за показы или за переходы.

После того, как кампания готова, необходимо определиться с площадками размещения и — вперед. Медийные сети на ваш выбор.

После запуска рекламной кампании за ней необходимо постоянно наблюдать и, если есть необходимость, быть готовым вмешаться и провести оптимизацию.
На основе статистики необходимо принимать решения — добавлять или удалять баннеры или видеоролики или другой рекламный материал, подымать или понижать ставки, изменять или оставлять тематические площадки.

Самое удобное в медийной рекламе — это то, что в любое время можно произвести оптимизацию.

Что мы делаем

— Планируем рекламную компанию — создаем эффективные баннеры и видеоролики, создаем рекламный материал для мобильных устройств
— Настраиваем ГЕО таргетинг
— Настраиваем временной таргетинг
— Выбираем площадки и разделы для размещения медийной рекламы
— Устанавливаем ставки (показы / переходы)
— Проводим анализ работающей кампании и вносим корректировки
— Ежедневно проводим мониторинг ставок и поддерживаем наиболее эффективное расходование бюджета.

Также мы выполняем

— WAP — Для мобильных устройств
— Video pop-in (VOP) — Всплывающее видео
— Flash pop-in (FLOP) — Всплывающая Flash анимация
— Flash стандартная (FLIP) — Flash анимация, встроенная в страницу

Стандартный Video/Flash (VIP/FLIP).
Стандартный формат Video/Flash (VIP/FLIP) представляет собой видеорекламу, вписанную в контент сайта. Содержимое блока — flash или video ролик.

Flash/Video pop-in (FLOP/VOP ).
Flash-слайдер появляется в углу страницы, всегда находится на виду у пользователя.

Наши преимущества

— Эффективный рекламный материал — баннеры, видеоролики, специальный рекламный материал
— Грамотное планирование — подбор целевых эффективных площадок
— Эффективный показатель CTR
— Экономный расход бюджета
— Индивидуальный подход к каждой рекламной кампании
— Регулярная оценка эффективности проводимой рекламной кампании.
— Полный доступ к статистике
— Прозрачность всего процесса

СОЗДАНИЕ САЙТОВ — эффективные решения и качественный сервис!
Сделайте первый шаг к своей цели — создайте сайт!

 

Прокрутить вверх